498240d0     

Первушин Антон - Астронавты Гитлера



АНТОН ПЕРВУШИН
АСТРОНАВТЫ ГИТЛЕРА
Аннотация
Ныне всякий знает, что гитлеровский Третий рейх был «империей зла», бросившей вызов гуманизму и демократии. Но при всем этом Третий рейх был государством, в котором создавались технологии будущего.

Конструкторы нацистской Германии сумели совершить прорыв, предопределивший движение прогресса на десятилетия вперед. Не исключено, что если бы рейх просуществовал еще несколько лет, его летчики могли бы стать первыми людьми Земли, вышедшими в космос. О ракетных разработках немецких ученых и астронавтах Третьего рейха рассказывается в новой книге Антона Первушина из цикла «Битва за звезды».
ПРОЛОГ: Первоапрельские астронавты
«…Отдел Луны был самый большой и самый красивый. По крайней мере, там был хоть и небольшой, но настоящий музей пилота люфтваффе Курта Келлера.

Под стеклянной витриной лежал его диплом об окончании гимназии в городе Вютцдорфе, значок „гитлерюгенда“, медальон с портретом угрюмой девушки и завязанная узелком прядь волос, увеличенная семейная фотография, велосипед и гитара. Девушкаэкскурсовод — та самая, с медальона — поведала ритмической прозой о том, как ее жених был послан фюрером с высокой миссией: водрузить знамя Рейха на северном полюсе Луны. На сконструированном им аппарате Курт Келлер опроверг измышления неарийской физики, подал условленный сигнал фальшфайером из окрестностей Луны и по коротковолновой рации сообщил, что борется с сильным боковым космическим ветром. Через несколько дней по радио донеслась суровая музыка „Хорста Весселя“ (Курт взял с собой патефон и несколько любимых пластинок) и прерывающийся голос пилота: „Мой фюрер, вашим именем!.. территория Рейха!.. отныне и на тысячу лет!.. водружен!.. прощайте, умираю с именем!..“ В честь этой победы мастер Хагель, ученик великого Фаберже, изготовил серебряный кубок с эмалевыми медальонами, из которого наш обожаемый фюрер пьет по утрам карлсбадскую воду…»
Вышеприведенный увлекательный фрагмент я позаимствовал из фантастического романа российских писателей Андрея Лазарчука и Михаила Успенского «Посмотри в глаза чудовищ». Признаться, мне очень нравится этот роман.

Он заслуживает внимания хотя бы уже потому, что представляет собой своеобразную (и весьма остроумно написанную) энциклопедию современной мифологии. В ней можно отыскать самые экзотические истории, активно эксплуатируемые современной «желтой» прессой; главная же заслуга авторов состоит в том, что они сумели объединить отдельные эпизоды и легенды в единую панораму, создав непротиворечивую модель тайного мира, якобы существующего внутри нашего, но скрытого от глаз «непосвященных». В свое время публикация романа «Посмотри в глаза чудовищ» породила новый поджанр в российской литературе, с легкой руки одного из его адептов получивший название «криптоистория».
В отличие от поджанра «альтернативной истории», чрезвычайно популярного на Западе и анализирующего возможные последствия исторических событий, которые никогда не происходили в действительности, «криптоистория» утверждает, что известный нам мир — лишь иллюзия, созданная средствами массовой информацией. На самом же деле за кулисами мира прячутся боги и демоны, секретные организации и эзотерические ордена — они вершат свою собственную историю, причем результаты их тайной деятельности становятся видны нам через много лет и в глубоко искаженной форме.
«Криптоистория» находит живой отклик у российских читателей — большинство из них еще помнят начало девяностых, когда версии истории нашего Отечества, одна другой



Содержание раздела